[:mo]ОШИБОЧНОЕ МНЕНИЕ
[:mo]Очень часто незнание законодательства и судебной практики приводит к тому, что граждане сталкиваются с неожиданными для себя ситуациями.
Приведем всего пару примеров ошибочных мнений, связанных с ????разводом и разделом имущества, которые вызвали совершенно неожиданные для участников последствия.
?Один из супругов имел определенные средства еще до того, как был заключен ?брак. Через время эти деньги были вложены в покупку дома (квартиры, машины). Человек считал это имущество личной собственностью, так как на него были потрачены его личные ?средства, заработанные еще до свадьбы. Но суд принимает решение о том, что имущество было приобретено в период совместного проживания, поэтому должно быть разделено поровну.
В таком случае появляется необходимость доказать, что второй супруг не имел отношения к затратам. Снятие суммы наличными перед покупкой таким доказательством для суда не является. ?В тоже время, если покупка была проведена переводом, этот фактор уже может послужить аргументом, которым сможет воспользоваться адвокат.
?Что-то подобное происходит и со счетами, открытыми до свадьбы, на которые начисляются проценты. Здесь также требуется доказать, что и основная сумма и проценты принадлежат одному из супругов.
?Вторая ситуация, связанная с подобными процессами — раздел подарков.
Супруг дарит на день рождения своей половины ?автомобиль. Естественно, она считает его личным имуществом. Но если в дальнейшем пара будет разводиться, такой подарок также будет считаться совместным имуществом и будет делиться пополам.
Изменить подобное решение суда можно только если процесс дарения будет подтвержден документально — договором дарения.
?Конечно, в случае требуется разбираться индивидуально. Но заранее можно сказать о том, что в выигрыше останется та сторона, которая обратиться за помощью к профессионалам.
❗Если вам необходимо выяснить перспективы раздела имущества при разводе, защитить свои права и интересы — звоните.
?️Адвокаты по семейным и имущественным делам разберутся в ситуации и сделают все, что необходимо для защиты интересов клиента.