Мне попался некачественный товар
Как правило, любой товар проходит предпродажную проверку, также покупатель при приобретении товара имеет право проверить его работоспособность. Но все это совершенно не исключает возможности проявления скрытых дефектов при эксплуатации, возникших по вине производителя.
Все неисправности, возникшие в течение гарантийного срока, должны быть исправлены за счет продавца, или же товар должен быть заменен на аналогичный. Для этого необходимо обратиться по месту покупки с заявлением в двух экземплярах, один из которых Вам должны вернуть, и в течение оговоренного срока Вам должны вернуть отремонтированный товар или заменить его.
Однако нередки случаи, когда продавец отказывается принять товар, утверждая, что неисправность – это результат его небрежной эксплуатации. Если Вы уверены в своей правоте, Вы всегда можете провести независимую экспертизу, и если она подтвердит факт заводского брака, то смело обращайтесь в суд.
Продавец или изготовитель не только вернут Вам деньги за их продукцию, но и будут вынуждены оплатить стоимость экспертизы.