<
Выберите филиал:
ул. Ленина, д.43
Бесплатный звонок

Регистрация сделок с недвижимостью

Любая недвижимость – жилая, нежилая – подлежит обязательной регистрации в государственных органах. Это же касается и сделок с недвижимостью, то есть они подлежат обязательной регистрации. Недвижимость покупают, продают, арендуют, сдают в аренду, права на нее могут быть ограничены, обременены, они могут передаваться другим лицам и могут быть прекращены.

Как проводится регистрация сделок с недвижимостью?

Итак, двое людей пришли к обоюдному желанию обменяться правами владения на недвижимость: один хочет продать и готов это сделать за определенную сумму, а второй – согласен со всеми условиями покупки. Поставив подписи на договоре купли-продажи, обе стороны сделки подтвердили свое согласие с изложенными условиями. Помещение перестало принадлежать продавцу, но права на его владение все еще остаются у него. Передать права на недвижимость можно только после прохождения государственной регистрации. Государственная регистрация осуществляется по месту нахождения объекта. За эту услугу надо платить. Сроки составляют от 1 до 15 рабочих дней (в зависимости от проводимой сделки). Согласно закону регистрации подлежат следующие действия:

  • право хозяйственного владения;
  • право наследуемого владения;
  • право постоянного пользования;
  • ипотека;
  • право собственности и пр.

Куда обращаться? С ходатайством отправляются в орган по государственной регистрации. Этот орган на основе поданного правообладателем ходатайства должен выдать документ о зарегистрированном праве или сделке. Орган регистрации вместо выдачи документа может оставить отметку на документе, который был предоставлен для регистрации.

Какие документы подготовить?

1. Основанием для государственной регистрации является заявление правообладателя, сторон, подписавших договор или уполномоченных лиц. В последнем случае потребуется нотариальное удостоверение доверенности. Заявление подает лицо, отчуждающее недвижимый объект.

2. Заявление о государственной регистрации должен подготовить покупатель.

3. Документы, подтверждающие личность заявителя.

4. Документ о праве собственности.

5. Договор о продаже и купле регистрируемого объекта.

6. Другие документы, и это могут быть:

  • документ, который подтверждает выполнение условий договора со стороны продавца;
  • разрешение органа опеки на распоряжение имуществом лиц, не достигших 14 лет, а также лиц, признанных недееспособными;
  • согласие супруга на отчуждение объекта недвижимости.

Сегодня есть возможность подавать регистрационные документы через интернет. Данная услуга не пользуется большой популярностью, но отмечается постепенный рост количества граждан, изъявивших желание воспользоваться интернет-технологиями. Если нет возможности самостоятельно заниматься регистрацией сделок с недвижимостью, то можно обратиться в компании, специалисты которой оперативно выполнять все необходимые действия.

Мы находимся по адресу:
Альметьевск, ул. Ленина, д.43
Наш канал